Снять рекламный видеоролик

Продакшн-центр занимается съемкой рекламных роликов уже 10 лет. Продакшн-компания производит видеопродукцию разных форматов и типов:

  1. съемка рекламы,
  2. презентационные фильмы,
  3. корпоративные ролики,
  4. учебные видео,
  5. имиджевые видеоролики,
  6. телевизионные ролики.

Снять рекламный ролик качественно - не просто, но если получится, то это служит продвижению продукции весьма эффективно. Многие организации и предприятия регулярно обновляют рекламные кампании, так как это самый лучший способ объявить о диверсификации компании, расширить или изменить целевую аудиторию, привить позитивное отношение зрителя к рекламируемому бренду и его продукции. Это актуально не только для Москвы, многие провинциальные города ведут раскрутку бренда с помощью рекламных роликов. В этой статье представлена полезная информация о том, как происходит съемка рекламного ролика и сведения о том, почему полезно снять рекламный видеоролик

съемка рекламных роликов, съемка роликов, съемка видеороликов, съемка рекламных видеороликов, съемка видео роликов

Каких целей можно достичь, сняв рекламное видео?

Если съемка видео ролика была осуществлена для стартапера (молодой компании, бренда, впервые появившегося на рынке), то имиджевое видео расскажет зрителям о философии торговой марки, о том, какую продукцию она продвигает, а также о том, каким она видит своего покупателя. Для уже состоявшегося брэнда съемка видеоролика – это способ поддержать свой имидж, проинформировать общественность о скидках, акциях, новых видов товаров и/или услуг.

Как снять видеоролик? К кому обращаться?

Съемкой рекламного ролика занимаются продакшн-компании. Продакшн-центр относится к их числу. Разработкой идей рекламной кампании, концепций и сценария занимаются креативные рекламные агентства. Как правило, продакшн-студии работают на основании креатива, подготовленного профильным РА.

С чего начинается съемка рекламного видеоролика?

Работа над проектом начинается с заполнения брифа. Бриф представляет собой документ с перечнем вопросов о целях, задачах, которые оставит перед исполнителем клиент; документ содержит информацию о компании, о торговой марке, о продвигаемой продукции; включает сведения о целевой аудитории; содержит данные о сроках и формате рекламной кампании и т.д. Чтобы снять ролик, который будет отвечать ожиданиям заказчика, клиент должен подробно заполнить бриф, где выскажет все свои пожелания.

Сколько стоит съемка видеоролика?

Стоимость изготовления видеорекламы определяется на основании анализа сложности сценария. Именно продакшн-студия составляет смету на производство ролика. Величина бюджета обусловливается рядом факторов: гонорары всем задействованным специалистам, оплата аренды помещения для съемок, расходы на материалы, костюмы, декорации. Количество съемочных дней, съемочных локаций, уровень сложности техники – все это влияет на стоимость видеорекламы. Съемка видео роликов в силу сложности проекта может требовать присутствие известных специалистов продакшна и постпродакшна. А гонорары таких профессионалов совсем не маленькие. Впрочем, съемка видеороликов со звездой тоже недешевое удовольствие, хоть такая реклама и будет более чем эффективной.

Что такое медиапланирование?

Съемка видео роликов осуществляется для того, чтобы потребитель познакомился с продвигаемой продукцией. А познакомиться с роликом потенциальный покупатель может где угодно. Ролики размещаются на телевидении, в кинотеатрах, в супермаркетах, в общественном транспорте, на вокзалах, в аэропортах, а также в виртуальной сети. Медиаплан – это выбор места и времени размещения рекламного ролика. Нередко свежее рекламное видео размещается в сети Интернет в порядке дополнительной публикации, помимо ротации на ТВ или трансляции в местах массового скопления людей. То есть ролик, который вы увидели по телевизору, скорее всего, можно будет найти в интернете. Не нужно думать, что размещение рекламы на известных видеохостингах обесценивает ее размещение на TV. В интернете люди могут делиться с друзьями ссылкой на понравившуюся рекламу, а также оставлять комментарии. Таким образом, ролик может получить вторую жизнь. Бывали случаи, когда в сети Интернет вдруг приобретали популярность ролики отнюдь не первой свежести. Таким образом, съемка рекламных видеороликов для ТВ может принести пользу и в виртуальной сети.

Как происходит непосредственно производство видео?

Перед тем, как снять видеоролик, продакшн-студия осуществляет ряд подготовительных мероприятий. Производится кастинг актеров, выбирается конкретное место для съемок, где будут размещены декорации и профессиональное съемочное оборудование. В день съемок на площадке собираются все специалисты по продакшну и актеры. Обязательно присутствие клиента или представителей заказчика на съемках. Это нужно для того, чтобы клиент согласовывал все вынужденные отступления от сценария и раскадровки. Бывает, что съемка видео ролика требует незапланированных изменений. Это может быть связано с разными форс-мажорными обстоятельствами, от которых никто не застрахован: резкое изменение погоды (сильный ветер, дождь, снег), болезнь актера или ведущего специалиста на съемках. Заканчивается съемка рекламного видеоролика обработкой видеоматериала. Стадия постпродакшна подразумевает монтаж видео, наложение спецэффектов, титров, озвучки, сведение аудио и видеоряда, компьютерную графику и анимацию.

съемка видеоролика, съемка видео ролика, съемка рекламного видеоролика, съемка рекламного ролика

Какие специалисты нужны на съемочной площадке, чтобы снять ролик?

Выбор инструмента съемок определяется форматом видео и его предназначением. Камеры, снимающие в формате Full HD и выше, хороши для роликов, которые будут транслироваться на больших экранах, например, в кинотеатре или на крупном мониторе в торговом центре. Съемка видеороликов на кинопленку 35 мм оправдана в тех случаях, когда речь идет о дорогостоящих проектах, ведь съемка на пленку – это небюджетный вариант. Телевизионные рекламные ролики чаще всего снимают на камеры RedEpic и ARRI Alexa. Стоимость изготовления ролика, снятого на камеры с профессиональной кинооптикой Ultra Prime и Master Prime, выше, чем на DSLR камеры, но вполне оправдана, так как данное оборудование дает красивую художественную картинку, которая поможет сделать рекламу весьма эстетичной и «рекламной» на уровне визуального восприятия. Съемка рекламного ролика не может обойтись без профессионального оборудования. Помимо камеры в съемках обязательно используются профессиональные световые приборы, грип, тележки, операторские краны, генераторы, скайлифты и т.д.

Как снять рекламный ролик в компании Продакшн-центр?

Для того чтобы снять ролик у нас, Вам достаточно пройти во вкладку Контакты и обратиться по указанному телефону или по электронной почте. Съемка рекламных видеороликов в Продакшн-центр – это разумное вложение денег в рекламную кампанию. Посмотрите наше портфолио, чтобы убедиться в высоком качестве видеопродукции от Продакшн-центр.