Производство видеорекламы

Продакшн-центр занимается производством рекламных роликов. Мы знаем все о создании рекламы: начиная от бюрократических формальностей, заканчивая грамотным воплощением креатива. В этой статье мы расскажем о том, из чего складывается производство рекламного ролика. Если вас интересует создание и изготовление видеорекламы – обращайтесь! Контакты Продакшн-центра вы найдете здесь. Предлагаем Вам оценить качество видеопродукции Продакшн-центра в нашем портфолио.

производство рекламных роликов, производство рекламных видеороликов

Производство видеороликов. Этапы создания рекламного ролика
Этап «Формальный»

Производство ролика на этой стадии подразумевает сотрудничество заказчика и исполнителя на уровне подготовки проекта. Клиент формирует запрос, заполоняет брифинг, разъясняет цели и задачи создания рекламного видео. Брифинг – это документ в форме анкеты, который помогает студии узнать сведения о компании, торговой марке, продукции заказчика, определить целевую аудиторию (возраст, пол, уровень образования, потребности, достаток), узнать пожелания о хронометраже, временных и территориальных рамках рекламной кампании. Производство рекламного ролика не может быть осуществлено без специальной подготовки так, чтобы клиент получил желаемую видеопродукцию.

Этап «Креативный»

Производство видеопродукции на данном этапе связано с разработкой концепции. Клиент получает к ознакомлению ряд концепций, представляющих собой краткое описание сюжета рекламы, и делает выбор в пользу понравившейся концепции, на основании которой после пишется сценарий. Изготовлением сценариев занимаются рекламные агентства. Иногда заказчик самостоятельно разрабатывает концепцию рекламы. Если Вы не нашли подходящее для этой роли РА, то Продакшн-центр может оказать услугу по написанию сценария или поможет с поиском хорошей креативной студии. Сценарий – это фундамент рекламного проекта. От сценария зависит дальнейшее производство рекламного видеоролика.

Этап «Формальный» 2

После создания сценария делается раскадровка. Раскадровка есть визуализация ключевых моментов сюжета рекламы. Изображения основных сцен будущего ролика – это не только своеобразная инструкция для специалистов продакшна, это еще и наглядный пример видеорекламы для клиента. На данном этапе производство видеоролика сопряжено с финансовыми аспектами. После утверждения раскадровки делается смета проекта и осуществляется подписание договора.

Этап «Съемочный»

Производство видеоролика на съемочном этапе можно поделить на несколько фаз. 1. Подготовка к съемкам:

  • кастинг актеров и дикторов
  • выбор съемочной локации (аренда павильона, частного дома и др.)
  • выезд на место съемок, расстановка оборудования и декораций

Непосредственно съемки.

Этап «Постсъемочный» (постпродакшн)

На стадии постпродакшна осуществляется монтаж видео, сведение аудиоряда с видеорядом, добавление спецэффектов, титров, компьютерной графики и т.п. Производство рекламного ролика на данном этапе завершается.

Производство роликов, основанных на компьютерной графике

Производство видеороликов на базе компьютерной графики происходит согласно первым трем вышеописанным этапам. Далее следует фаза создания анимированного ролика. Нужно отметить, что смета по анимационным фильмам составляется согласно сложности уровня графики, сложности сценария, количества рабочих дней, затраченных специалистами по производству анимационного видео. Для создания сложного, крупного по объему анимационного проекта может быть привлечен не один специалист, а целая команда, что увеличит бюджет ролика. Если анимация входит в состав рекламного ролика как элемент, то этап создания анимационной части ролика идет параллельно съемочному этапу. Так производство рекламного видеоролика сокращается по срокам. К слову, в качестве элемента анимации нередко выступает пэкшот. Демонстрация рекламируемого продукта при помощи 3d-графики – это эффективный способ наглядно продемонстрировать упаковку продвигаемой продукции.

производство ролика, производство рекламного ролика, производство видеоролика

Производство рекламного видеоролика. Стоимость рекламного ролика

Стоимость рекламного ролика определяется количеством задействованных в производстве и изготовлении видео специалистов продакшна и постпродакшна. Для сметы имеет значение количество отведенных на съемочный и постсъемочный процесс рабочих дней. Стоимость создания ролика варьируется от сложности исполнения сценария. На величину бюджета видеопроекта влияет количество актеров, съемочных локаций, а также количество профессионального оборудования, аренда съемочного помещения и многое другое. Производство рекламных видеороликов – недешевое удовольствие, поэтому заказчик должен понимать, что за малые деньги изготовить видео уровня «Каннских львов» не получится.

Производство рекламного видеоролика. Размещение

Реклама должна соответствовать месту и времени размещения. Телевизионные ролики размещаются во время трансляции фильмов или передач, привлекающих ту аудиторию, которая является целевой и для рекламного видео. То есть реклама женской парфюмерии несколько неуместна во время трансляции футбольного матча. Следовательно, «нужный» зритель может и не увидеть адресованное ему рекламное сообщение. А вот ротация видеорекламы детских подгузников во время показа дамского сериала – удачный ход, ведь среди поклонниц любовных фильмов много женщин с маленькими детьми. Производство ролика должно быть оправдано разумной стратегией размещения. Популярные места для размещения рекламных видеороликов:

  • ТВ
  • Интернет
  • Кинотеатры
  • Супермаркеты
  • Общественный транспорт
  • Банкоматы и инфокиоски

Стоимость рекламного ролика определяется количеством задействованных в производстве видео специалистов продакшна и постпродакшна. Для сметы имеет значение количество отведенных на съемочный и постсъемочный процесс рабочих дней. Стоимость ролика варьируется от сложности исполнения сценария. На величину бюджета видеопроекта влияет количество актеров, съемочных локаций, а также количество профессионального оборудования, аренда съемочного помещения и многое другое. Производство роликов – недешевое удовольствие, поэтому заказчик должен понимать, что за малые деньги изготовить видео уровня «Каннских львов» не получится.