Жизнь Пи в рекламе печенья Oreo

Видеореклама «Спасательный плот» была изготовлена рекламным агентством Wieden + Kennedy для торговой марки печенья Oreo. Рекламируемое печенье – это не просто кондитерская сладость, а полноценный символ гастрономического счастья. Во многих американских фильмах герои спорят о том, как правильно кушать печенье с начинкой. Также и в обсуждаемом споте, герои защищают разные мнения, касательно правильной техники поедания двойного печенья с начинкой. Правда, в их случае печенья как таковые отсутствуют.

Жизнь Пи в рекламе печенья Oreo

Данный рекламный ролик есть ни что иное как рекламная пародия на нашумевший фильм «Жизнь Пи». Здесь мы можем видеть двух героев, заплутавших на жалком плотике в океанских пучинах. Вместо того, чтобы вести душещипательные, полные драматизма и философских измышлений разговоры, герои фантазируют на тему любимого лакомства. Оба кушают невидимые печенья Oreo так, как привыкли кушать настоящие.

Жизнь Пи в рекламе печенья Oreo

Эта видеореклама была произведена в рамках рекламной кампании «Крем против печенья». Ролики этой серии в юмористической форме показывают любителей сладкого из обеих категорий. Выяснить, на чьей стороне большинство, можно на корпоративном сайте бренда. Главное, не быть таким категоричным, как один из главных героев ролика, решивший покинуть плот просто потому, что его товарищ Стив не разделяет его любовь к крему.

Жизнь Пи в рекламе печенья Oreo

Зрители признаются, что им безумно нравятся такие странные ролики о чудаках. Никогда не знаешь, чего ожидать в самом конце ролика. Нужно также отметить, что данный спот привлек внимание общественности из-за толков и скандалов вокруг полнометражного художественного фильма «Жизнь Пи». Как сообщают СМИ, продакшн-студия, занимавшаяся постпродакшном фильма, обанкротилась и уволила приличный процент сотрудников из штата, а кто-то и не получил свой гонорар. Так что, любое происшествие, связанное со словосочетанием «Жизнь Пи», обусловливает пристальное внимание социума.