Тролль снялся в рекламном ролике DIRECTV

DirecTV – это самая крупная компания телевещания в Америке. И нет ничего удивительного в том, что этот бренд может похвастаться самыми крутыми роликами. Они снимают видео со звездами кино, шоубизнеса, музыки, их ролики берут золотых львов на Каннских фестивалях. Каждый свежий рекламный спот – это событие, ведь все ждут что-то свежее и удивительное от этих крутых ребят. На сей раз ТВ-видеоролик для известной ТМ сделал творческий коллектив РА Grey, New York. Спецэффекты доверили продакшн-компании Biscuit Filmworks (LA). Видеореклама называется «Тролль» - и это не метафора.

 Тролль снялся в рекламном ролике DIRECTV

Трудно сказать, почему в последнее время тролли приобрели такую популярность. Это неуклюжий хулиган в одной из лент о «Гарри Поттере», это тупоумный злодей в свежем кассовом фильме «Хоббит: Неожиданное путешествие», и это запутавшийся в себе печальный рыцарь в фильме «Гансель и Греттель». Креативщики из студии Grey решили подхватить такую интересную тенденцию, взяв в свой графический рекламный ролик эту крупную, нескладную мифическую фигуру.

 Тролль снялся в рекламном ролике DIRECTV

В рекламном ролике «Тролль» сверхъестественное существо отправилось за молоком по указу капризной дамочки. Трудно сказать, кого играет в этом фильме громкая леди – принцессу или ведьму. Но чтобы не скучать, здоровяк отправился в путь за коровой вместе со своим планшетным компьютером, который не дал ему скучать в пути. Чувствительный и сентиментальный детина не отрывал глаз от фильма весь путь.

 Тролль снялся в рекламном ролике DIRECTV

Креативный директор рекламного агентства заявил, что креативщики просто влюбились в тролля, которого они придумали. Это метафорическое изображение типичного отца, который не в состоянии оторваться от телеэкрана дома, чтобы сходить в магазин. Но планшет и телевидение DirecTV с легкостью решают эту бытовую проблему. Тролль топает к своей цели, не замечая на своем пути ничего. Вот такие телевизионные рекламные ролики и нравятся всем без исключения.