Торжество феминизма в рекламе йогурта Danon Oikos Yogurt

Бренд Danon решил пошутить над рекламными штампами. В своем новом рекламном ролике ТМ показывает историю одной молодой игривой пары. Красивый и элегантный Джон Стеймос, достаточно известный актер, дразнит свою спутницу ложечкой вкусного йогурта. Флирт и игривые сигналы снисходят на нет, когда главная героиня устает от поведения мужчины. Ролик заканчивается забавной и жизнеутверждающей сценой насилия. К слову, продакшн рекламного ролика хорошего качества. Режиссура, выбор саундтрека – все прекрасно подобрано для данной рекламной картины.

Торжество феминизма в рекламе йогурта Danon Oikos Yogurt

Сюжет рекламного ролика сложностью не отличается. Здесь главное исполнение. Персонажи видеорекламы показали высокий класс актерской игры. Женская аудитория просто в восторге от решительности героини ролика, все потому, что она показала себя и нежной, и сильной, в прямом смысле этого слова. А вот молодые люди назвали этот ролик сексистским. Здесь мужская часть зрителей усмотрела ярко выраженный феминизм, поскольку женщина подвергает насилию своего партнера лишь на основании раздражающего поведения. Не то чтобы мужчины действительно переживали из-за такого «обидного» сюжета. Дело в аргументе в пользу тезиса о двойных стандартах. Та же самая история, только с женщиной на месте пострадавшей, набрала бы множество гневных отзывов, пестрящих обвинениями в адрес жестоких создателей столь аморальной рекламы. В качестве контраргумента причитающим мужчинам, можно привести следующий довод. В ТВ-роликах, как правило, именно мужчина дразнит девушку ложкой йогурта, а не наоборот. Женщина, ищущая губами ложку, выглядит эстетичнее и эротичнее, чем мужчина. И данные рекламный ролик просто высмеивает это клише.

Торжество феминизма в рекламе йогурта Danon Oikos Yogurt

Если изучить комментарии на известном портале видео, то можно обнаружить, что все зрители условно разделились на два лагеря. Один топовый месендж гласит, что в ролике продемонстрирована очевидная мизандрия. Другой популярный комментарий выражает восторг по поводу домашнего насилия. Одним словом, кто-то ценит черный юмор, а кто-то его просто не понимает. Вполне предсказуемая реакция со стороны зрителей. И все же ролик можно смело назвать успешным, видеореклама не оставила равнодушным зрителя.

Торжество феминизма в рекламе йогурта Danon Oikos Yogurt