Свежая реклама Оранжины призывает остаться в живых

Рекламное агентство Fred & Farid, Paris and Shanghai, сняло два новых безумных ролика для бренда цитрусового газированного напитка Orangina. В этих видео приводится статистика данных о безопасности тех, кто пьет Оранжину. Если вы увлекаетесь этим напитком, то риск быть атакованным странным голубем или человеком «пушечное ядро» сводится к нулю. Рекламные ролики просто иллюстрация к этим странным исследованиям.

В ролике «Статистика. Пушечное ядро» зрители видят сочетание двух тривиальных сцен. В одной демонстрируется цирковой трюк, имитирующий запуск человека из пушечного ядра. В другой показывается совещание, на котором разозленный босс критикует собравшихся подчиненных, угрожая каждому из них увольнением. Наличие людей с головами животных – это не странность, а суровая реальность всех рекламных роликов Orangina. И даже тот факт, что человек «пушечное ядро» совсем невежливо уносит начальника из конференц-зала - тоже не бог весть какая неожиданность для трэшовых роликов бренда.

Видеореклама «Статистика. Голубь» посвящена судьбоносному наказанию истеричной дамочки. На протяжении всего ролика вспыльчивая женщина ругается с неким человеком. Она утверждает, что является королевой, а посему не заслуживает дурного обращения. Голубь, восседающий на проводах, утомляется криками нервной барышни и решает ее наказать классически по-птичьи.

В сети можно найти занимательный making of рекламной кампании. Здесь можно увидеть насколько сложной была подготовка к съемкам. Актеров гримировали очень громоздким гримом на протяжении нескольких часов. Backstage доказывает тот факт, что звериные морды героев – это не результат деятельности специалиста по спецэффектам. В ролике «за кадром» можно узнать отзывы участников проекта. Из ролика становится понятно, что съемки проходили в Голливуде, а для аниматора очень важным было создание эмоции на мордочке пакостливого голубя. Продакшн-компании любят заострять внимание как на сведениях о локации, так и на технических сложностях. И это видео backstage не исключение. Продакшн-студии Москвы снимают making of сходным образом, перенимая опыт западных компаний.