Свежая реклама Фейсбука о друзьях, певицах и котиках

Именитое РА Wieden + Kennedy изготовило рекламный ролик для социально сети Facebook. Видео было просто размещено на собственном сайте бренда. Руководитель успешного проекта не теряет надежду на создание успешной рекламной кампании. И это несмотря на то, что над проектом «Стулья» - предыдущим роликом Фейсбука – пользователи сети Интернет жестоко поиздевались. На сей раз видеореклама была изготовлена таким образом, чтобы предубедить любые шутки бесчувственных зрителей – реклама забавная сама по себе. Видео «Самолет» - дурашливая фантазия на тему невероятных просторов сети Интернет.

Свежая реклама Фейсбука о друзьях, певицах и котиках

Суть рекламного ролика состоит в том, что смартфон на базе Android дает вам возможность круглосуточно пребывать на сайте Фейсбук. Таким образом, чем бы вы не занимались, вы не упустите ни одного обновления.

По сюжету рекламного ролика «Самолет» главный герой является пассажиром воздушного транспорта. На просьбу отключить мобильный телефон, он никак не реагирует. Главный герой нарушает правила просто потому, что не может отказать себе в удовольствии посмотреть на чумазого племянника, не может упустить шанса лишний раз оценить мужеподобных певиц и поставить лайк очаровательным котикам. Реклама, продакшн рекламы, если быть точнее, хороша на уровне исполнения: режиссура впечатляет.

Свежая реклама Фейсбука о друзьях, певицах и котиках

Очень трудно понять закономерность таких вещей как высокая популярность социальной сети и полный провал каждой рекламной кампаний оной. Почему рекламные ролики фейсбука не могут показать обычное милое видео с простыми, но приятными событиями из жизни человека. Ведь соцсеть – это не только источник трэша, но и возможность передать теплые слова близким, посмотреть классные фото предмета обожания и т.д. Обычные истории могут составить правдоподобную и искреннюю сюжетную канву. И никто не скажет, что это неправда, даже если ролик будет скучным. А если рекламщики, помогающие фейсбуку сделать нечто шокирующее в сфере маркетинга, и хотят удивить потребителя, то они никак не могут довести начатое до нужной степени сюрреализма и абсурда. Им бы поучиться у создателей спотов водки Absolut. Здесь и рекламный продакшн, и идея – все отточено.

Свежая реклама Фейсбука о друзьях, певицах и котиках