Стильные рекламные ролики Playboy VIP

Парфюмерия Playboy VIP была презентована в рекламных роликах изящно и со вкусом, что не осталось незамеченным рекламными порталами и активными обитателями сети. Центральной идеей видео является игровая концепция: если вы хотите пофлиртовать, есть множество сценариев развития событий. Креатив принадлежит парижскому рекламному агентству DDB. В ролике не так сильно творческое начало, сколько безукоризненный продакшн.

«Вы сидите на заднем сидении лимузина и хотите пофлиртовать. Вы нажимаете на кнопку, опускающую водительское окно. Вот что может произойти… Нажми, чтобы играть!», - именно с таким описанием опубликованы два свежих рекламных ролика бренда Playboy Fragrances. Мужская версия видео набрала около 900 тысяч просмотров, обогнав тем самым женскую версию на 200 тыс.

Минутные ролики о приключении в лимузине были признаны зрителями как чувственные, эротические и красивые видео. Однако оригинальными данные рекламные проекты не назвал никто. Что больше всего понравилось зрителям в рекламе? Пожалуй, красотка из мужской версии – «невероятно сексуальная, но она не ожидала вас». Это канадская модель Andi Muise, укравшая сердца мужской половины комментаторов ролика на Ютубе. Возможно, реклама, продакшн, креатив и прочее не так уж и важно, если в кадре появляется сногсшибательная красавица.