Самая очаровательная реклама почты

Пожалуй, мы уже начали забывать всю ценность настоящей почты. Романтические истории, связанные с любовными письмами и посылками со смыслом, кажутся нам дикой архаикой, а между тем, напомнить себе о чуде волшебного послания стоило бы. Эту миссию приняло на себя рекламное агентство Einar Film, сняв удивительно трогательный ролик о норвежской почте.

Самая очаровательная реклама почты

«Лучшая посылка Новрегии» рассказывает историю одного романтичного поступка. Юноша, желающий перейти на более серьезный этап отношений, решил сделать своей возлюбленной оригинальный подарок. Девушка начала получать по почте множество пустых коробок. Если первая посылка заставила волноваться героиню, то последующие подарки в виде полой картонной коробки, скорее, огорчали ее. Но потом она получила маленькую коробочку, и в ней что-то было. Оказалось, что это ключ от квартиры любимого и письмо с приглашением жить вместе. Пустые коробки пригодились счастливице для того, чтобы собрать в них свои вещи для переезда. Счастливый конец истории заставит улыбнуться даже самого черствого человека.

Самая очаровательная реклама почты

Музыкальная композиция, которая звучит в ролике – это Imagine Dragons — On top of the world. Обратите внимание, что Imagine Dragons сейчас на пике славы. Еще бы, их песня стала саундтреком к блокбастеру «Железный человек 3». Их треки используют в эпизодах фильмов, сериалов, компьютерных игр, в рекламе и даже на презентациях. Эта команда умеет завоевать расположение публики. А удивительная известность их песни «Radioactive» не может не вызывать уважение. Множество известных исполнителей сделали кавер на этот трек.

Самая очаровательная реклама почты

Видеореклама покорила сердца зрителей. Несмотря на то, что она была изготовлена для телевидения, свое призвание она получила и в сети Интернет. В настоящее время ролик имеет более 600 тысяч просмотров. Опустим, что это норвежская реклама, ведь все происходящее в кадре понятно без слов. Житель любой страны посмотрит это видео с удовольствием и проникнется трогательностью сюжета. Русский зритель не смог удержаться от сравнения с родным роликом о почте России. Обсуждение двух работ было явно не в пользу отечественно рекламного видео.