Реклама Specsavers о пользе очков

Specsavers – это сеть оптик известная в рекламном мире, как компания, постоянно снимающая веселые и остроумные рекламные ролики. Единожды обкатав рекламную кампанию с идеей «вот, что бывает, если не носить очки», маркетологи бренда поняли всю успешность проекта. И теперь каждое новое видео имеет юмористический сюжет, обыгрывающий забавные истории, в которые попадают герои с плохим зрением. Все комические видео сопровождаются неизменными слоганом «Надо было идти в Specsavers». Это высказывание настолько хорошо запомнилось зрителям, что превратилось в устойчивые выражение, которым англичане пользуются в обиходе.

 Реклама Specsavers о пользе очков

Свежий рекламный ролик «Workout» показывает неловкость момента, когда инструктор по современным танцам ошибается аудиторией и попадает в помещение, где проходят собрания пенсионеров. Дама начинает свой энергичный танец под знаменитую композицию Lmfao – «I'm Sexy And I Know It». Пожилые леди и джентльмены сначала не могли понять, что происходит, но потом с большим энтузиазмом начали разучивать модный молодежный танец. Каково же было удивление учителя, пришедшего в аудиторию в самый разгар диких плясок. А ведь всего этого могло бы и не быть, если бы инструктор обзавелась отличной парой очков в сети оптик Specsavers.

 Реклама Specsavers о пользе очков

Ключевой особенностью рекламных кампаний Specsavers является отсутствие вмешательства рекламных агентств. Сотрудники Specsavers сами разрабатывают креатив, который реализуют ведущие продакшн-компании. Бренд работает только с лучшими режиссерами, что очевидно при просмотре каждого ролика торговой марки оптик.

 Реклама Specsavers о пользе очков

На текущий момент видео «Workout» набрало около 700 тысяч просмотров на известном видеохостинге Youtube. Подавляющее количество комментариев говорит в пользу того, что видеоролик понравился зрителям: «Лучшая реклама на свете!», «Я вас обожаю!», «Абсолютно изумительная реклама!», «Супер», «Блестяще», «Даже мой папа тащится от этого ролика!». Реклама продакшн– все в этом видео радует глаз.

 Реклама Specsavers о пользе очков