Реклама молока о приятных снах

Счастливые розовые сны никогда не оборвутся на самом интересном месте благодаря молоку. Рекламная кампания «Got milk?» пополнилась двумя забавными проектами. Креативное агентство режиссера Гудби Silverstein & Partner разработало концепцию, согласно которой молоко помогает не только избавиться от бессонницы, но и избежать дурных снов. Два ролика «Богиня» и «Полет» тому подтверждение.

Видеореклама «Богиня» показывает нам идеальный сон, прекрасное видение. В этом сне появляется чудесная красавица в ослепительно белом купальнике. Облик ее совершенен и нет сомнения, что эта дева есть не иначе как богиня. Раз уж в кадре есть бассейн, то нет ничего удивительного в том, что прекрасная дама использовала его по назначению. Словно серена в родной стихии, прекрасная дама с потрясающей грацией совершала некое ритуальное купание. Все было хорошо до того момента, пока девица не превратилась в худощавого лысого мужчину. Непривлекательный герой журит зрителя, мол, чтоб не прерывались сладкие сны, нужно пить молоко на ночь.

«Полет» - ролик без культа эстетики. Здесь обыгрывается самый что ни на есть банальный сюжет о сне, в котором главный герой летает. Мужчина парил над землей, аки горный орел, до тех пор, пока не встретил стайку гусей. Особо циничный гусь разрушил волшебную атмосферу сна. Оказывается, полет не может длиться долго, все потому, что мечтательный герой забыл на ночь выпить молока.

Рекламная кампания «Got milk?» в юмористическом стиле обыгрывает сведения о полезных свойствах молока. Рекламные ролики интересны исполнением и задумкой. Самым неоднозначным был проект, посвященный недоказанному свойству молока, раскрывал тему облегчения симптомов ПМС. К слову, эту идею несколько позже обыграло другое РА в порядке легкого плагиата.