Реклама Carlsberg о настоящих друзьях

Известная ТМ Carlsberg изготовила вирусное видео. Ролик посвящен проверке настоящий дружбы: участники неоднозначного эксперимента должны были доказать свою самоотверженность и преданность. В основу рекламного ролика лег розыгрыш. Объекты жестокой шутки полагали, что их друзья попали в переплет из-за азартных игр. Те, кто проходил испытание «тест на дружбу», должны были привезти 300 евро в пугающий, грязный притон. Рекламный продакшн в видео не так важен, как остросюжетность проекта. И все же следует отметить, что он весьма неплохо.

Реклама Carlsberg о настоящих друзьях

Добровольцы рекламной кампании решили проверить своих близких друзей на верность. Отличное испытание для «теста на дружбу» придумали креативщики РА Duval Guillaume. Каждый из главных героев притворяется жертвой жуликов одного мрачного и опасного притона. Потерпевшие умоляют своих друзей приехать и привезти 300 евро во имя спасения их жизни. Некоторые лучшие друзья предпочли не спасать своих товарищей. В качестве оправдания у таких людей были следующие причины: завтра иди на работу и нужно выспаться, нет денег, деньги есть, но нет возможности передать их сейчас. Некоторые друзья все же решились помочь своим приятелям-бедолагам. По приезду на место трагедии, многие самоотверженные граждане не могли перебороть страх, чтобы посетить отвратительную обитель маргиналов. К слову, все декорации были отстроены, а мнимые деклассированные элементы общества – всего лишь актеры. Тем не менее, до поры до времени объекты розыгрыша не подозревали о том, что это не реальное, не естественное окружение. Ради чего все это было устроено? Чтобы узнать, есть ли настоящая дружба. Прошедшие испытание страхом получили ценный приз в виде восторженных оваций и бутылочки холодного пива Carsberg.

Реклама Carlsberg о настоящих друзьях

Хотим отметить, что вирусные ролики лучше, чем телевизионные рекламные ролики тем, что рефлексия зрителей происходит мгновенно и находит свое отражение в комментариях. Этот рекламный ролик вызывал неоднозначную реакцию у пользователей сети Интернет. Одни считают, что весь ролик – фарс, и не было никаких испытуемых, потому как реальные люди не согласились бы на участие в таком проекте, а если бы и согласились, то после публикации видео последовал бы ряд судебных разбирательств. Иные обитатели виртуальной сети считают этот розыгрыш низким и подлым, так как настоящий друг никогда не подвергнет близкого человека такому стрессу, как страх за жизнь и здоровье друга. Многие комментаторы отмечают, что наградили бы своего товарища крепким физическим жестом негодования.

Реклама Carlsberg о настоящих друзьях