Остров «Не спеши» в рекламе рома Cruzan Rum

Производитель рома Cruzan Rum снял солнечную и позитивную рекламу о беззаботной лености. Главный герой ролика приглашает всех желающих посетить остров «Не торопись», где абсолютно все делается не спеша. За месяц видеоролик о блаженном рае лени набрал три миллиона просмотров на видеохостинге Youtube. В описании к ролику правообладатель видео не указал, какая продакшн-студия занималась производством видео.

Остров «Не спеши» в рекламе рома Cruzan Rum

Идея рекламного ролика состоит в том, что вечно занятые и озабоченные бытовыми делами люди просто напросто тонут в море информации, дел и спешки. Таким людям жизненно необходимо оказаться на уютном островке, где можно неспешно потягивать ром и просто наслаждаться местными красотами.

Остров «Не спеши» в рекламе рома Cruzan Rum

Хозяин острова приглашает зрителей посетить остров, на котором жизнь не бывает слишком быстрой. Здесь спортсмены не успевают даже вспотеть от марафона, ведь соревновательная дистанция содержит ноль метров. Офисные работники, освободившись от душных и тесных деловых нарядов, вовсе не обязаны бегать по тысяче поручений энергичного босса. Они могут не торопясь прогуливаться по пляжу в нежарких купальных принадлежностях. Хотите отдохнуть, сидя на дереве? Пожалуйста. Хотите послушать ученого попугая? Вас никто не останавливает. Здесь все для вашего комфорта и досуга. Вы можете порыбачить, поспать в позе йога, получить массаж от обезьян всего за 5 долларов. «Запомнили, что нужно делать?», - хитро спрашивает гостеприимный хозяин острова. А ответ прост: нужно делать лишь то, что хочется, и не спеша.

Остров «Не спеши» в рекламе рома Cruzan Rum

Если рассматривать продакшн ролика, то нужно отметить, что всем зрителям понравилась успокаивающая и вместе с тем позитивная картинка видео. Зрители отметили, что черепах, везущая за спиной маленькую тележку с ромом, - это просто находка.