Веселая видеореклама мужского шампуня Dove

Бразильское РА Ogilvy & Mather изготовило классный ролик для мужской лини гигиенических средств Dove Men + Care. Этот ролик в остроумной форме объясняет необходимость создания линии средств по уходу для мужчин. Именно для мужчин, как для отдельной целевой аудитории. Казалось бы, а зачем мужчине особенный шампунь, если представители сильной половины человечества не отличаются прихотливостью. Все очень просто. Эффект от женского шампуня может сыграть злую шутку с ни о чем не подозревающим мужчиной. Реклама: продакшн и сценарий – на всех уровнях просто безупречна.

Остроумная реклама мужского шампуня Dove

Если быть предельно честным, то демонстрация брутального дяди с дамской шелковистой гривой уже не свежий креативный прием. На сегодняшний день все формы и виды способов донесения рекламного сообщения кажутся избитыми. Остается только уповать на качество продакшна. Рекламные ролики, которые умеют показать уже, в общем-то, классический прием, вызывают симпатию у телезрителей. Обсуждаемый в этой статье рекламный проект относится к числу таких коммерческих видео.

Остроумная реклама мужского шампуня Dove

Рекламный ролик Dove Men + Care откровенно издевается над всеми популярными рекламными клише, связанными с демонстрацией великолепного эффекта от презентуемого шампуня. Ветер в волосах, блестящие в солнечных лучах локоны, потрясающая шелковистость и удивительная стойкость фиксации прически даже в ветреную погоду. Все это было испытано одним тривиальным клерком, который по случайности воспользовался женским шампунем. Рекламное сообщение состоит в том, что мужчина должен выглядеть как мужчина, а для этого он должен использовать мужскую линию средств по уходу за волосами. Только при этих условиях он не будет создавать впечатление ложной женственности. Эта мысль была оформлена в весьма эффектную сюжетную упаковку. Главный герой приятно порадовал телезрителей своей классной актерской игрой.

Остроумная реклама мужского шампуня Dove

Зрителей впечатлил не только видеоряд, но саундтрек ролика. Многие признаются, что слышат протяжное женское «Ааа» в душе вне зависимости от того, каким пользуются шампунем. Рекламный ролик, впервые опубликованный на YouTube, собрал больше 2-ух миллионов просмотров. Однако в скором времени был изъят из-за нарушения авторских прав. Но множество перезаливов дают возможность оценить рекламный ролик. Если вы еще его не видели, то самое время ознакомиться с неплохим вирусным роликом.