Оригинальная реклама собачьего корма Beneful

Американцы очень любят в своих рекламных роликах так или иначе играть с концепцией «машина Руба Голдберга», принцип которой состоит в том, что взаимообусловленные механикой элементы приводят в движение громоздкий и сложный аппарат, выполняющий по существу элементарное действие. Так и в ролике «Собачья машина Голдберга», чтобы насыпать корм в миску, потребовалось активировать сложное и очень забавное устройство. Операторами машины выступили очаровательные собачки разных пород и мастей.

Оригинальная реклама собачьего корма Beneful

Разработкой затейливого ролика занималось креативное агентство DeepFocus. Ян Шафер, руководитель РА, заявил, что создание рекламного ролика отняло много сил и времени, но весь творческий состав гордится результатом. Ян Шафер даже не мог вспомнить, численность хвостатых актеров, участвовавших в ролике, ведь в этом грандиозном проекте сняло больше количество собак. Имеется в виду, что собак было гораздо больше, чем то количество, что можно отследить по видеоряду готовой видеорекламы. Часть четвероногих актеров была на подхвате, а трюки некоторых псов просто-напросто не вошли в финальную версию.

Оригинальная реклама собачьего корма Beneful

Видеореклама произвела приятное впечатление на пользователей сети. Еще бы, ведь здесь есть милые щеночки, смешные собаки, сложный механизм и легкая к пониманию идея при всей кажущейся сложности. Комментаторы ютуба искренне благодарят создателей ролика за то хорошее настроение, которое они получили при просмотре рекламы. Такие телевизионные рекламные ролики живут своей жизни в сети интернет. Каждая продакшн-студия Москвы стремится к такому же результату. Иногда получается, но западных рекламщиков не опередить.

Оригинальная реклама собачьего корма Beneful