Очаровательный сюр в ролике Супер-Фарм

Израильская аптечная сеть Супер-Фарм изготовила рекламное видео о романтическом знакомстве. История одной молодой пары разворачивается в рамках театрального антуража. Все утрировано, но при этом очень мило. Рекламный продакшн создает ощущение легкости, воздушности, при этом легко и не принужденно раскрывает суть рекламного сообщения. Креатив разработало агентство BBR Saatchi & Saatchi.

Очаровательный сюр в ролике Супер-Фарм

В ролике презентуется спрей, защищающий кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Чтобы показать чувство защищенности и даже ветреную беспечность, была показана трогательная сценка знакомства двух пляжных отдыхающих. Мужчина в старомодном купальном костюме играет с пушистым солнцем, словно фокусник. Проделывая забавные трюки, романтичный герой привлекал внимание молодой красавицы.

Очаровательный сюр в ролике Супер-Фарм

По словам русскоговорящей публики, в роликах чувствует затаенная грусть, и это вопреки общему положительному тону видеорекламы. Кто-то и вовсе не понял суть и сюжет проекта, ехидно отпарировав антисемитскими шутками. Но есть те, кто принял позитив ролика. И в споте все этому способствует: красивые актеры, чудесная игра, легкий и ненавязчивый сюжет, приятная музыкальная композиция, но главным образом, забавные крабы.

Очаровательный сюр в ролике Супер-Фарм

Видеоролик был опубликован 21 июля и имеет всего 4 тысячи просмотров. Дело в том, что это ТВ-ролик и, вероятно, продвижением спота в сети рекламодатели не занимались. Комментарии на видеоканале Youtube отсутствуют, так что ознакомится с реакцией англоязычной публики на данное видео не представляется возможным. Такого рода телевизионные рекламные ролики в Израиле не редкость, но Восточной Европе есть чему поучится.