Кричащий рекламный ролик Sprite

Рекламное агентство Translation разработало креатив для новой рекламной кампании бренда Sprite. Ролик отличается не только тем, что все герои видео кричат в камеру и ролик имеет отличный рекламный продакшн. Интересной особенностью проекта является наличие звезды NBA Джеймса Леброна. Спортсмен светится уже не в первом рекламном ролике, но чем выделяется данный проект, так это тем, что здесь Леброн не стесняется дурачиться. Это не может не располагать.

 Кричащий рекламный ролик Sprite

В комментарии к видеоролику представители Спрайт говорят о том, что никто иной как Джеймс Леброн знает о жажде все. Подразумевается, что речь идет не только о жажде, как о желании удовлетворить физическую потребность, но о той жажде, которая заставляет людей покорять новые вершины. Это страсть. Именно Леброн является замечательным образцом человека, который точно знает, что такое страстное увлечение любимым делом. Спрайт предлагает молодым людям показать свой потенциал. Зрителям предоставляется возможнсть проявить себя и показать свое активное хобби со страстным выражением лица Леброна. Видео и фото нужно публиковать с хэштегом #LeBronFace. Кстати, Леброн раньше работал только с Nike. Это его первая реклама с брендом шипучей газировки. ТМ Sprite находится в постоянных поисках все нового и нового креатива. Марка успела переработать с самыми крутыми рекламными агентствами, снять самых выдающихся людей. И вот, на текущий момент Спрайт нашел свое вдохновение в известным во всем мире баскетболисте.

 Кричащий рекламный ролик Sprite

С 2005 года Sprite имел опыт работы с именитыми рекламными агентствами: Ogilvy&Mather, Leo Burnett, CPH, Johannes Leonardo, BBH, Turner Duckworth. Такое непостоянство объясняется тем, что маркетологи ТМ Спрайт постоянно ищут что-то новенькое. Такой креатив, который идеально слился бы с образом газированного напитка. И сейчас независимое РА Translation попытается дать Спрайту то, что нужно этому бренду. Посмотрим, что из этого выйдет. Рекламная кампания с Леброном будет длиться с 2013 года по 2014 год. Ролик «Лицо Леброна» был опубликован в сети 14 октября и на текущий момент не получил большого отклика. Судя по всему, бренд не намерен продвигаться в социальных сетях, в противном случае, видео уже на сегодняшний день имело несколько десятком комментариев. Очень странно видеть призыв к контакту бренда с ЦА в ТВ-рекламе, которая весьма скромно подана в интернете.

 Кричащий рекламный ролик Sprite