Креативная реклама сети закусочных Panera Bread

Рекламное агентство Cramer-Krasselt занялось рекламной кампанией сети ресторанов-закусочных Panera Bread. Эти уютные заведения славятся своей выпечкой. Это касается товаров и услуг торговой марки, а если говорить о рекламных ролика, то Panera держит курс на ролики с креативной презентацией деятельности. Что касается творческого потенциала роликов РА Cramer-Krasselt, то здесь журналисты сходится в едином мнении о том, что креативщики разочаровали публику. Все устали от так называемых машин Руба Голдберга. Целый ряд рекламных видео разных брендов обращаются к идее отражения рекламного послания в форме громоздкой, сложной и затейливой конструкции. И бренд Panera, поддавшись этой странной моде, снял ролик со сходной концепцией. Но, надо отдать должное обсуждаемому видео, у спота великолепный продакшн.

Цепная реакция показанного в рекламе устройства олицетворяет цикличность производства Panera. Это четкий ритм, отлаженное действие, а значит – стабильность. Стабильное качество. То есть клиенты, привыкшие к хорошим хлебобулочным изделиям торговой марки, могут не беспокоиться о том, что любимый хлеб когда-нибудь утратит свою прелесть. Маркетологи бренда уверяют телезрителей, что качество останется неизменным, благодаря продуктивности и слаженности работы всего механизма Panera.

Скептически настроенные журналисты полагают, что в роликах такого типа особенно глубокого смысла нет. Нет инсайта, тайного или явного рекламного послания, игры с подсознанием потребителя. Критикам видится это лишь как интересная для наблюдения реклама. Просто здорово смотреть, как элементы сложной машины взаимодействуют, приводят в движение новые винтики и болтики. К слову сказать, не менее любопытным является и просмотр making of такого ролика. Так, например, Panera, опубликовали в сети интернет backstage, благодаря которому любопытствующие зрители смогут узнать, как выглядят вблизи курочки, домики и иные элементы затейливой конструкции спота.

В рекламном видео показывается цикл изготовления хлеба. Здесь есть модель деревни, откуда берется натуральные ингредиенты для выпечки, модель пекарни и реальный повар, человек, за которым стоит целая команда кулинарных мастеров.

В связи с обсуждаемой темой нужно обозначать, что ни одна продакшн-студия Москвы не забаловала клиентов штампованием такого рода рекламных роликов. То есть для московского продакшна это относительно свежий прием создания видео. Отечественные продакшн-компании редко прибегают к таким концепциям.