Фальшивый Джордж Клуни в польской рекламе сайта

Не для кого не секрет, что Джордж Клуни не отказывает себе в удовольствии сняться в рекламных роликах. Популярный актер снимался в рекламе текилы Casamigos, к слову, в этом споте он сам и был продюсером и режиссером. Также всем известны его роли в серии рекламных видео для банка DnB Nor. Польские креативщики решили порадовать телезрителей присутствием звездного лица в своей рекламной кампании, однако РА, ответственное за креатив и продакшн, постеснялось беспокоить медийную персону, воспользовавшись услугами дублера-двойника по имени Парвиз Годси. В роликах рекламируется бизнес-сайт Малопольска. Западные журналисты не смогли проигнорировать рекламу с фейковым Джорджем Клуни, поэтому польская хитрость стала достоянием многих информационных порталов о рекламе.

Режиссер и креативный директор Сюзан Гижыньска (Suzan Giżyńska) и Петр Матецки (Piotr Matecki) развернули рекламную кампанию. Суть всех роликов серии заключается в том, что хороший инвестор гораздо лучше звездного актера. Фанатки радуются долгожданному инвестору, а не Джорджу Клуни. Награды удостаивается все тот же инвестор, а не звезда, имевшая в одноименном фильме 11 друзей. Что уж говорить, даже свадьба без инвестора состояться не может! Так что значимость актеров, по мнению польских креативщиков, весьма преувеличена.

Американских обзорщиков рекламы очень повеселила такая дерзость поляков. Идея показалась им забавной, а вот продакшн явно не дотягивает до должного уровня. Оценка «ужасно и забавно» - то, на чем сходятся журналисты независимых изданий. Интересно и то, что зрители также характеризуют споты. Серия этих рекламных роликов кажется весьма милой пародией на рекламные проекты с Джорджем Клуни от коммерческого банка DnB Nor.

Также нужно отметить, что благодаря вышеописанному креативу, многие зрители-американцы открыли для себя прелесть польских рекламных агентств. Пользователи сети признаются, что были приятно удивлены остроумием поляков, которых американцы, по непонятным причинам, считают снобами. А вот продакшн Москвы, точнее его представители, никак не прокомментировали вольность польских продакшн-компаний.