Бейонсе в новой рекламе Пепси

Американская R’n’B певица Бейонсе снялась в рекламном ролике шипучего бренда Pepsi. Ролик интересен не столько присутствием звездного тела в кадре, сколько смысловой составляющей проекта. Оказывается, сладкоголосая дива принимала активное участие в создании коммерческого видео. Здесь можно увидеть сюжет по мотивам творческой биографии певицы. Рекламный ролик будет транслироваться в телеэфирах 70-и стран, и это будет совсем нескучный пиар к новой песне исполнительницы. Такие телевизионные рекламные ролики – отличная реклама и для звезд. В ролике звучит композиция «Grown Woman».

Бейонсе в новой рекламе Пепси

Рекламный ролик «Mirrors» был изготовлен креативным агентством 180 LA. Соль проекта в важном смысловом месендже: «Нужно жить настоящим, но не забывать о прошлом». В рекламном ролике «Зеркала» певица Бейонсе смотрит на свои творческие образы, которые остались в прошлом. Иногда бывает полезно вспомнить прошлое и проанализировать его. Ведущим режиссером проекта стал Джейк Нава, в свое время он режиссировал клип «Crazy in Love».

Бейонсе в новой рекламе Пепси

Президент Global Beverages Group, Брэд Джейкмен, считает, что Бейонсе идеально подходит для роли лица кампании «Live for Now». Все потому, что чернокожая красавица ярчайший пример развития творческой личности. Бейонсе проделала большой путь, она сменила много образов, экспериментировала с репертуаром, и она постоянно занимается улучшением элементов шоу своих концертных программ. Это настоящий трудоголик, который не боится меняться. Но, что характерно, певица не отрицает свое прошлое и не стыдится его. И вместе с тем, Бейонсе сейчас на пике популярности, ее уважает и любит современная молодежь. Именно поэтому певица представляется идеальным кандидатом на роль рупора передовых идей.

Бейонсе в новой рекламе Пепси

Что касается комментариев на известном портале видео, то можно отчетливо сказать, что не все зрители в восторге от данного рекламного ролика. Многие пользователи сети Интернет в агрессивной форме отрицают «иконичность» выбранной для рекламной кампании звезды. Кто-то считает, что на ее месте должна быть Бритни Спирс, а кто-то полагает, что развратные и пошлые звезды и вовсе не должны поучать молодежь. Есть спокойные высказывания о том, что Бейонсе хороша, но не для рекламного бизнеса. Так ли это? Продакшн-компании так не считают. Им приятно снимать талантливую и фактурную красотку.