Изготовление рекламных роликов

Продакшн-центр – это продакшн-компания, которая занимается изготовлением видеороликов с 2004 года. Студия производит видео разных типов, видов, форматов: презентационные ролики, корпоративные фильмы, имиджевые видео, рекламные ролики, учебные фильмы, flash-видео, вирусные ролики и др. Каждый тип ролика имеет свой алгоритм создания. Многих интересует вопрос о том, как происходит изготовление рекламных роликов, и в этой статье любопытствующие почерпнут нужные сведения о создании видеорекламы. Также данный опус разрушит некоторые мифы, страхи и опасения компаний, которые настороженно относятся к продвижению собственного товара посредством производства видеорекламы.

изготовление роликов, изготовление рекламных роликов, изготовление видеороликов, изготовление видеорекламы

«У меня хороший товар. Зачем ему нужна реклама?»

Некоторые производители действительно качественной продукции не желают связывать себя с рекламой. Среди робких бизнесменов-славян бытует мнение, что реклама «дурит» людей, а честный производитель качественного товара и так найдет своего покупателя без посторонних ухищрений. Зачем нужно изготовление ролика, если все и так вроде бы хорошо? Дело в том, что Ваш самый замечательный в мире товар сам о себе не расскажет. Представьте себе, что было бы, если бы ни один бренд не решился бы на изготовление видеороликов? Уставший после работы покупатель, уставившийся на пестрящий разными упаковками прилавок, выбирал бы молоко просто наугад. Или быть может вы думаете, что потребитель перепробует молоко всех торговых марок и выберет лучшее? Безусловно, такие гурманы есть, но большая часть покупателей предпочитает не терзаться проблемой выбора. Хорошая реклама натурального молока может побудить потребителя купить молоко именно вашей торговой марки. Это та причина, по которой нужно сделать не просто рекламный ролик, но и потратиться на изготовление видеоролика, который будет по-настоящему эффективным, а не сделанным «для галочки».

«Как мне узнать, что изготовление рекламного ролика у конкретной студии привлечет потребителя?»

Наверняка вы знать не можете, но сделав ставку на профессионалов, вы заручитесь гарантией того, что ваш рекламный ролик точно не останется незамеченным у зрителей. Для того чтобы найти достойное рекламное агентство и продакшн-студию, нужно провести определенные исследования. Например, Вам посоветовали партнеры хорошее РА или продакшн-компанию. Посмотрите их портфолио и оцените качество исполнения роликов с точки зрения потребителя. На каком уровне изготовление видеороликов данной студии? Если Вам понравились представленные проекты – значит, конкретный производитель рекламы сделает и для вас качественную рекламную продукцию. Как правило, все выдающиеся студии имеют свой корпоративный сайт, на котором выставлены образцовые работы. Портфолио поможет вам разобраться не только в уровне мастерства студии, но и узнать бренды и торговые марки, которые уже имели удовольствие сотрудничать с выбранным РА и/или продакшн-студией. Изготовление роликов – это затратное мероприятие по продвижению ТМ и продукции, поэтому будьте осторожны в выборе студии.

«Я совсем не знаю как происходит изготовление рекламных видеороликов. Как я пойму, на что были потрачены мои деньги?»

Любое уважающее себя агентство или студия объяснит вам все фазы создания рекламного ролика. Изготовление рекламного видеоролика согласовывается с заказчиком на каждом этапе. Для Вас мы вкратце осветим все этапы изготовления рекламной видеопродукции.

1. Препродакшн. Это стадия подготовки к съемкам рекламного ролика.

• Клиент заполняет бриф, в котором подробно излагает цели создания ролика, описывает целевую аудиторию рекламной кампании, рассказывает о сильных и слабых сторонах рекламируемого товара, точные данные о сроках и локализации рекламной кампании, называет бюджет проекта. Важно помнить, что изготовление роликов не будет соответствовать ожиданиям заказчика, если заказчик не заполнит бриф.

• Креативщики разрабатывают несколько концепций, которые представляют собой сжатые версии сценариев, в которых прослеживается рекламное сообщение, основная идея и сюжет. Клиент выбирает концепцию, которая после трансформируется в сценарий.

• На базе сценария делается раскадровка. Раскадровка согласовывается с заказчиком. Иллюстрация ключевых сцен сюжета рекламы покажет, каким будет дальнейшее изготовление ролика, а точнее, его съемка.

• Кастинг актеров.

• Подбор локаций для съемок.

• Подбор костюмов и реквизита.

• Выбор съемочного оборудования.

• Утверждение ведущих специалистов по продакшну (режиссер и оператор).

• Препродакшн митинг, он же – PPM. Обсуждение и утверждение всех нюансов создания ролика. В PPM принимают участие режиссер, клиент, представители студии.

2. Продакшн.Изготовление рекламного видеоролика на этой стадии – это сами съемки рекламы.

3. Постпродакшн. Эта стадия предполагает обработку снятого видеоматериала. Обработка видео включает монтаж, синхронную озвучку, сведение звука с видео, наложение спецэффектов, добавление элементов компьютерной графики и т.д.

Изготовление рекламного ролика отслеживается заказчиком на всех стадиях. На что будут потрачены деньги выделенного клиентом бюджета, будет видно уже на стадии препродакшна, когда составляется смета рекламного видео. Уровень мастерства актеров, количество привлеченных к созданию ролика специалистов, наличие 3D или 2D графики, количество задействованных для съемок локаций, количество выделенных для съемок дней, размер гонораров всех участников создания рекламного ролика – это и многое другое влияет на стоимость изготовления рекламного ролика.

изготовление видеоролика, изготовление ролика, изготовление рекламного ролика, изготовление рекламы

«Сколько длится изготовление роликов? Как долго ждать результата?»

В среднем изготовление видеоролика происходит в рамках 2-4 недель. Скорость создания видео зависит не только от исполнительной стороны. Клиент, который затягивает с соглашением всех ключевых стадий создания рекламы, не может рассчитывать на скорый результат. Также срок производства ролика может увеличиваться за счет сложности съемки. Например, если видео снимается заграницей или в нескольких удаленных локациях. Необходимость создания сложной компьютерной анимации также влияет на длительность создания видео.

Изготовление рекламных видеороликов – это оправданное вложение финансов для продвижения товаров и услуг. Об эффективности рекламных роликов много сказано и написано, но по-настоящему ощутить действенность рекламных видео Вы сможете тогда, когда сделаете свою рекламную кампанию у профессионалов. Продакшн-центр предлагает Вам свои услуги по изготовлению рекламных роликов. Наши контактные данные Вы можете узнать здесь . Посмотреть на наши работы вы можете в разделе Портфолио .