Заказ корпоративных роликов

Изготовление корпоративных фильмов – это одна из услуг по созданию видеопродукции, которую предоставляет компания Продакшн-центр. Современные условия развития организаций и предприятий требуют от компаний наличие хорошего презентабельного корпоративного фильма. Корпоративный фильм – это визитная карточка предприятия в форме видео.

Корпоративный ролик является действенным приемом по установлению внутренних и внешних коммуникаций компании. Необходимость создания такого фильма продиктована современными правилами ведения бизнеса, так что создание корпоративного фильма не роскошь, а необходимость.

В нашем портфолио , вы можете познакомиться с примерами корпоративных фильмов. И, если сочтете нужным, заказать разработку брифа и сценария, а в качестве кульминации мы сможем снять ваш корпоративный фильм.

Цели корпоративных фильмов

Производство корпоративного фильма может быть направлено на решение одной глобальной задачи, а может решать целый ряд взаимообусловленных задач. Корпоративные фильмы имеют разные форматы, виды и типы. В данном обзоре вы узнаете как происходит съемка корпоративного фильма, какие цели преследует изготовление корпоративного фильма, как и где применяются корпоративные ролики.

Корпоративный фильм, изготовление корпоративного фильма, съемка корпоративного ролика в Продакшн-центр

Создание корпоративных фильмов, задачи фильма

Все корпоративные видеоролики преследуют важную для бизнеса цель – сформировать убеждение у реципиента (клиента, партнера, инвестора, потенциального покупателя) в том, что презентуемая организация или предприятие есть надежная компания, которая предоставляет исключительно качественную продукцию. По существу, эта глобальная цель определяет возникновение конкретных задач. О том, почему презентуемая компания достойна внимания и уважения, можно сказать по-разному. Форматы разных типов корпоративных фильмов размещают акценты сообразно поставленным задачам. А задачи могут быть следующими:

  • Рассказать об истории предприятия/организации/фирме, достижениях, развитии бизнеса.
  • Создать образ компании, персонализировать компанию четко выраженным имиджем.
  • Донести до зрителя ценности, философию, идеологию, нравственную ориентацию компании.
  • Информировать общественность о существенных изменениях в компании: увеличение объема производства, модернизация производства, техническое переоснащение, диверсификация производства и т.д.
  • Инструктировать и информировать персонал о важных положениях компании.
  • Объявить определяющую методику оптовой и розничной продажи.
  • Сделать адресную рекламу.
  • Осуществить грамотный тимбилдинг.
Производство корпоративных фильмов. Типы

Корпоративные видеофильмы подразделяются на несколько типов, которые некоторые продакшн-студии именуют жанрами.

  • Презентационный видеоролик
  • Учебное видео
  • Фильм-инструкция
  • Технологический ролик
  • Видеокаталог
  • PR-фильм
  • Стендовое видео
  • Праздничный корпоративный видеоролик
Пояснения к типам корпоративных фильмов

Производство рекламных фильмов презентационного типа решает маркетологические задачи. Это не просто презентация компании, но и реклама производимой продукции. Съемка корпоративных фильмов категории «учебное видео», «видеоинструкция», «фильм-отчет» имеет информативную функцию. Тем не менее, не каждый корпоративный фильм можно строго соотнести с конкретным типом. Корпоративное видео может решать несколько задач и по своему формату подходить сразу под несколько жанров фильмов о компании. Помимо этого, корпоративный фильм компании может быть адресован широкой аудитории, включающий круг партнеров, клиентов, персонала. Количество вариаций сочетания разных типов видео не поддается строгой классификации, а указанные жанры являются базовыми.

Вышеперечисленные категории – это подразделения термина «корпоративный фильм» в широком смысле. В узком смысле корпоративный фильм – это видео о компании, созданное для укрепления внутренних коммуникаций компании, это инструмент для командообразования и средство для сплочения компании. В этом фильме может быть представлена в юмористической или эмоциональной форме деятельность рабочего коллектива. Нередко создание корпоративного фильма сопряжено с празднованием какого-то знаменательного события: Новый год, юбилей компании, 8 марта и 23 февраля, удачное завершение грандиозного проекта.

корпоративный видео ролик, создание корпоративного фильма, производство корпоративного фильма в Продакшн-центр

Съемка корпоративного фильма. Как создается корпоративный видеофильм

Работа над созданием корпоративного фильма начинается с заполнения брифа. Бриф, другими словами – техническое задание, представляет собой документ, в котором заказчик должен отразить задачи, цели изготовления фильма, желаемый хронометраж, ориентировочный бюджет, формат и тип видеоролика. Одним словом, в этом документе клиент описывает каким он видит будущий корпоративный ролик. На базе технического задания создается сценарий. Конечная стоимость фильма оценивается согласно сложности исполнения сценария. Далее следует подготовка к съемкам, а после осуществляется и сам съемочный процесс. Корпоративное видео может содержать репортажные съемки, например, в ролике будет показан завод, его главнее цеха, оборудование, технологический процесс. Как снять корпоративный фильм на фабрике или заводе специалисты Продакшн-центр знают благодаря обширному опыту. Если Вас интересует производство рекламного фильма на производстве, то Вам следует помнить, что снять такой ролик могут только профессионалы, ведь расставить съемочное оборудование в цехе не так просто, как может показаться на первый взгляд. Съемка фильма может проходить не только на территории компании, но и в зеленой студии, и в декорированных павильонах. Производство корпоративного фильма завершается обработкой материала. Это стадия постпродакшна. Многие заказчики желают снять корпоративные фильмы с элементами 3D и/или 2D графики. Это мудрое решение, ведь титры, инфографика, анимированная демонстрация техпроцесса – все это делает корпоративный видеоролик более интересным, понятным, наглядным.

создание корпоративных фильмов

Изготовление корпоративных фильмов. Типичные ошибки

Некоторые клиенты желают видеть корпоративное видео как хвалебный фильм о деятельности компании. Однако одическое начало должно быть подтверждено фактами, иначе фильм не будет интересен партнерам и инвесторам. Такой ролик применим только для демонстрации персоналу в порядке повышения патриотизма. Создание корпоративного фильма, в принципе, и нацелено на то, чтобы показать организацию или предприятие в лучшем свете, но пустые похвалы – это не солидно. Грамотный сценарист знает, как изготовить такой сюжет ролика, который расскажет о достоинствах фирмы согласно конкретной фактической базе.

Производство рекламного фильма. Как заказать корпоративный фильм компании?

Чтобы снять корпоративный фильм, Вам достаточно обратиться в продакшн-компанию. Продакшн-центр предлагает Вам свои услуги. С нами вы снимете хороший, крепкий, действенный корпоративный видеофильм! Загляните в раздел Контакты , чтобы узнать, как с нами связаться.